авто

Положение о Контрольном органе

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРОЛЬНОМ ОРГАНЕ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

(утверждено решением Режевской Думы от 14.09.2011 № 65,

в редакции решений Режевской Думы от 16.11.2011 № 97,

от 16.05.2012 № 36, от 20.12.2012 № 97, от 19.02.2014 № 16,

от 26.11.2014 № 81, от 21.12.2016 № 69)

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Статус Контрольного органа Режевского городского округа

1. Контрольный орган Режевского городского округа (далее - Контрольный орган) является органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль. Контрольный орган формируется Режевской Думой и подотчетен ей.

 

2. Сокращенное наименование – Контрольный орган.

 

3. Контрольный орган обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Режевского городского округа.

 

4. Контрольный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

 

5. Деятельность Контрольного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Режевской Думы.

(в ред. решения Режевской Думы от 16.05.2012 № 36)

 

6. Местонахождение, юридический адрес Контрольного органа: 623750, Свердловская область, город Реж, улица Красноармейская, дом 16.

(в ред. решения Режевской Думы от 16.05.2012 № 36)

 

Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольного органа

Контрольный орган осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области, Устава Режевского городского округа, настоящего Положения и иных правовых актов.

 

 

Статья 3. Принципы деятельности Контрольного органа

 

Деятельность Контрольного органа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

 

Глава 2. СОСТАВ, СТРУКТУРА И ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ

 КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА

 

Статья 4. Состав и структура Контрольного органа

1. Контрольный орган формируется в составе 4 человек: председателя Контрольного органа и 3 инспекторов Контрольного органа.

(в ред. решения Режевской Думы от 21.12.2016 № 69)

 

2. Должности председателя и инспекторов Контрольного органа относятся к должностям муниципальной службы, учреждаемым для обеспечения полномочий контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.

(в ред. решения Режевской Думы от 21.12.2016 № 69)

 

3. Права, обязанности и ответственность работников Контрольного органа определяются Регламентом Контрольного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе.

 

4. Структура Контрольного органа утверждается Режевской Думой. Штатное расписание Контрольного органа утверждается председателем Контрольного органа.

(в ред. решения Режевской Думы от 16.05.2012 № 36)

 

5. Председатель Контрольного органа вправе вносить на рассмотрение Режевской Думы предложения об изменении структуры и количественного состава Контрольного органа.

 

Статья 5. Порядок назначения на должность председателя и инспектора Контрольного органа

(в ред. решения Режевской Думы от 16.11.2011 № 97)

1. Председатель Контрольного органа назначается на должность Режевской Думой на неопределенный срок.

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольного органа вносятся в Режевскую Думу:

1) Главой Режевского городского округа;

2) депутатами Режевской Думы – не менее одной трети от установленного числа депутатов Режевской Думы.

3. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольного органа устанавливается Регламентом Режевской Думы.

4. Трудовой договор с председателем Контрольного органа от имени Режевского городского округа заключается Главой Режевского городского округа на неопределенный срок.

5. Председатель Контрольного органа освобождается от занимаемой должности решением Режевской Думы, принимаемым простым большинством голосов от установленного численного состава Режевской Думы, в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, с учетом особенностей, предусмотренных законодательством о муниципальной службе.

6. Назначение на должность инспектора производится распоряжением председателя Контрольного органа по результатам конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы на условиях трудового договора, заключаемого на неопределенный срок.

(в ред. решения Режевской Думы от 21.12.2016 № 69)

 

Статья 6. Требования к кандидатурам на должность председателя и инспектора Контрольного органа

1. Должность председателя Контрольного органа относится к высшим должностям муниципальной службы.

2. На должность председателя Контрольного органа назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и стаж муниципальной и службы не менее шести лет либо стаж работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее семи лет.

(в ред. решения Режевской Думы от 21.12.2016 № 69)

 

3. Квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу муниципальной (или) государственной службы либо стажу работы по специальности для замещения должности инспектора Контрольного органа предъявляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области по муниципальной службе.

4. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для замещения должности председателя Контрольного органа и должности инспектора Контрольного органа предъявляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе.

5. Исключен – решение Режевской Думы от 16.11.2011 № 97.

 

 

 

 

Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольного органа

 

1. Председатель и инспекторы Контрольного органа являются должностными лицами Контрольного органа.

(в ред. решения Режевской Думы от 21.12.2016 № 69)

 

2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольного органа в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольного органа либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области.

3. Должностные лица Контрольного органа подлежат государственной защите в соответствии с федеральным законодательством.

4. Должностные лица Контрольного органа обладают гарантиями профессиональной независимости.

 

Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА

 

Статья 8. Полномочия Контрольного органа

1. Контрольный орган осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых бюджетом из  иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Режевскому городскому округу;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и  индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающихся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ и проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в них;

(в ред. решения Режевской Думы от 21.12.2016 № 69)

 

8) анализ бюджетного процесса в Режевском городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе выполнения местного бюджета, о результатах  проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и предоставление такой информации в Режевскую Думу и Главе Администрации Режевского городского округа;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

10.1) аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

(в ред. решения Режевской Думы от 21.12.2016 № 69)

 

10.2) финансово-экономическая экспертиза проектов программ социально-экономического развития и проектов решений о внесении изменений в них, проектов программ управления муниципальной собственностью и приватизации муниципального имущества, проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в них;

(в ред. решения Режевской Думы от 21.12.2016 № 69)

 

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Свердловской области, Уставом Режевского городского округа и нормативными правовыми актами Режевской Думы.

(в ред. решения Режевской Думы от 16.11.2011 № 97)

 

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольным органом:

1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Режевского городского округа;

2) Объектами муниципального финансового контроля являются:

главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

финансовый орган (главный распорядитель (распорядитель) и получатель средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения им целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также достижения им показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным муниципальными программами;

муниципальные учреждения;

муниципальные унитарные предприятия;

хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правового образования в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правового образования в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Режевского городского округа, государственных (муниципальных) контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц;

кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Режевского городского округа.

(в ред. решения Режевской Думы от 21.12.2016 № 69)

 

Статья 9. Формы осуществления Контрольным органом внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольным органом в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия Контрольным органом составляется соответствующий акт (акты, если проверяемых объектов несколько), который подписывается должностными лицами Контрольного органа, участвующими в проведении контрольного мероприятий, и доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольным органом составляется отчет.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольный орган составляет заключение.

 

Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

 

1. Контрольный орган при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

(в ред. решения Режевской Думы от 16.05.2012 № 36)

 

2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий разрабатываются и утверждаются Контрольным органом:

1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой Свердловской области;

2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

3. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и Свердловской области.

 

Статья 11. Планирование деятельности Контрольного органа

1. Контрольный орган осуществляет свою деятельность на основе годовых планов работы, которые разрабатываются и утверждаются им  самостоятельно.

2. Годовой план работы Контрольного органа утверждается до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

3. Годовой план работы Контрольного органа включает контрольные, экспертно-аналитические мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.

(в ред. решения Режевской Думы от 26.11.2014 № 81)

 

4. Контрольный орган рассматривает, для включения в годовой план работы, поручения Режевской Думы, предложения и запросы Главы Режевского городского округа, направленные в Контрольный орган не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который утверждается план.

(в ред. решения Режевской Думы от 19.02.2014 № 16)

 

5. Исключен – решение Режевской Думы от 19.02.2014 № 16.

 

Статья 12. Регламент Контрольного органа

 

Регламентом Контрольного органа определяются:

1) порядок направления запросов для получения информации и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

2) порядок опубликования и размещения информации о деятельности Контрольного органа;

3) иные вопросы внутренней деятельности.

(в ред. решения Режевской Думы от 21.12.2016 № 69)

 

Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольного органа

1. Требования и запросы должностных лиц Контрольного органа, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее - проверяемые органы и организации).

2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольного органа, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

 

Статья 14. Полномочия председателя Контрольного органа по организации деятельности Контрольного органа

Председатель Контрольного органа:

1) осуществляет руководство деятельностью Контрольного органа;

2) утверждает Регламент Контрольного органа;

3) утверждает годовой план работы Контрольного органа и изменения к нему;

4) представляет в Режевскую Думу ежегодный отчет о деятельности Контрольного органа, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

6) является руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, подписывает отчеты и заключения по итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также представления и предписания Контрольного органа;

7) представляет Контрольный орган в отношениях с государственными органами Российской Федерации и Свердловской области, органами местного самоуправления;

8) утверждает должностные инструкции инспекторов Контрольного органа;

(в ред. решения Режевской Думы от 21.12.2016 № 69)

 

9) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) инспекторов Контрольного органа;

(в ред. решения Режевской Думы от 21.12.2016 № 69)

 

10) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольного органа;

11) заключает договоры, необходимые для осуществления деятельности Контрольного органа, а также договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах Контрольного органа;

12) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением;

13) в случае временного отсутствия председателя Контрольного органа его полномочия, определенные распоряжением председателя, исполняет инспектор Контрольного органа Режевского городского округа.

(в ред. решения Режевской Думы от 26.11.2014 № 81)

 

Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольного органа

1. Должностные лица Контрольного органа при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации и Свердловской области об административных правонарушениях.

2. Должностные лица Контрольного органа в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольного органа. При невозможности представления такого письменного уведомления (в течение 24 часов), уведомление осуществляется любыми возможными средствами оперативной связи.

3. Должностные лица Контрольного органа не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

4. Должностные лица Контрольного органа обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.

5. Должностные лица Контрольного органа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

6. Председатель Контрольного органа вправе участвовать в заседаниях Режевской Думы, ее комитетов, комиссий и рабочих групп, на совещаниях в Администрации Режевского городского округа, иных органов местного самоуправления, координационных и совещательных органов при Главе Режевского городского округа.

 

Статья 16. Представление информации по запросам Контрольного органа

 

1. Органы и организации, в отношении которых Контрольный орган вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны представлять в Контрольный орган по его запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий не позднее, чем через четырнадцать календарных дней со дня получения таких запросов.

(в ред. решения Режевской Думы от 19.02.2014 № 16)

 

2. При проведении Контрольным органом контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольного органа возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета городского округа, использованием муниципальной собственности, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольным органом его полномочий.

 

3. Непредставление или несвоевременное представление Контрольному органу по его запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Свердловской области.

 

Статья 17. Представления и предписания Контрольного органа

1. Контрольный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Режевскому городскому округу  или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

2. Представление Контрольного органа подписывается председателем Контрольного органа.

3. Органы местного самоуправления и организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольного органа контрольных мероприятий Контрольный орган направляет в органы местного самоуправления и проверяемые организации и их должностным лицам предписание.

5. Предписание Контрольного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

6. Предписание Контрольного органа подписывается председателем Контрольного органа

7. Предписание Контрольного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольный орган незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

 

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольным органом при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в течение пяти рабочих дней со дня получения таких актов, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд для защиты своих интересов, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольного органа в Режевскую Думу. Подача заявления не приостанавливает действия предписания Контрольного органа.

(в ред. решения Режевской Думы от 21.12.2016 № 69)

 

Статья 19. Взаимодействие Контрольного органа с государственными органами и органами местного самоуправления

1. Контрольный орган при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с органами местного самоуправления Режевского городского округа, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.

2. Контрольный орган при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов.

3. В целях координации своей деятельности Контрольный орган и другие органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные рабочие органы.

4. Контрольный орган вправе обращаться в Счетную палату Свердловской области по вопросам осуществления Счетной палатой Свердловской области анализа деятельности Контрольного органа и получения рекомендаций по повышению эффективности его работы.

5. Контрольный орган по письменному обращению других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

6. Контрольный орган вправе привлекать к участию в проводимых им контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

 

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольного органа

 

1. Контрольный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте в сети Интернет kontrolrgo.ruинформацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

(в ред. решения Режевской Думы от 19.02.2014 № 16)

 

2. Контрольный орган ежегодно представляет отчет о своей деятельности Режевской Думе. Указанный отчет опубликовывается в газете «Режевская весть» и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Режевской Думой.

(в ред. решения Режевской Думы от 16.05.2012 № 36)

 

3. Порядок размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольного органа осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольного органа.

(в ред. решения Режевской Думы от 19.02.2014 № 16)

 

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольного органа

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольного органа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на него полномочий.

2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольного органа предусматриваются в бюджете Режевского городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

 

Статья 22. Имущество Контрольного органа

1. Исключен – решение Режевской Думы от 19.02.2014 № 16.

2. От имени Режевского городского округа Управление муниципальным имуществом Администрации Режевского городского округа закрепляет за Контрольным органом имущество на праве оперативного управления по акту приема-сдачи.

(в ред. решения Режевской Думы от 19.02.2014 № 16)

 

3. Контрольный орган в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных действующим законодательством.

 

Статья 23. Исключена – решение Режевской Думы от 16.11.2011 № 97.

 

Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 24. Вступление в силу настоящего Положения

 

1. Настоящее Положение вступает в силу с 1 октября 2011 года.

Joomla 2.5